Инфопартнеры

Одноклассники — развлекательная социальная сеть с аудиторией более 73 млн человек в России, СНГ и странах дальнего зарубежья. ОК - первая соцсеть по просмотрам видео в рунете (comScore, ноябрь 2016) и крупнейшая сервисная платформа, позволяющая осуществлять денежные переводы, продавать товары, играть в игры и смотреть трансляции значимых в мире событий.
Подробнее
МИА «Россия сегодня» — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события, включая те, о которых другие молчат. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, РИА Рейтинг, Прайм, ИноСМИ.
Подробнее
Газета Metro - самая крупная и быстрорастущая международная газета. Ежедневно более 70 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах в 20 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Традиционно газета поддерживает тему экологии, в том числе и акцию "Час Земли".
Подробнее
Одно из ведущих российских общественно-политических интернет-изданий, основанное в 1999 году. Круглосуточно освещает российские и мировые новости. Издание входит в группу компаний «Rambler & Co».
Подробнее
ВКонтакте — это социальная сеть для быстрой и удобной коммуникации между людьми по всему миру. Вы можете обмениваться сообщениями и делиться фотографиями, следить за новостями Ваших друзей и заводить новые знакомства, смотреть видеозаписи и слушать музыку, вступать в сообщества и играть в игры.
Подробнее
Зрители телеканала могут увидеть родную природу во всем ее многообразии: экспедиции съемочной группы телеканала, лучшие отечественные и зарубежные документальные фильмы.
Подробнее
«Авторадио» — крупнейшая коммерческая радиостанция, входит в структуру «Радиогруппа ГПМ». Это уникальный в истории отечественного радиовещания проект; это музыка, которую мы любим, узнаем с первых тактов и напеваем; это музыка, которая объединяет; это популярные программы с участием суперзвезд и народных любимцев; это самая актуальная, интересная и оперативная информация; это увлекательные, динамичные игры в эфире.
Подробнее
Мой Мир Mail.Ru - развлекательная социальная сеть с аудиторией более 18 миллионов пользователей. Ежедневно Мой Мир посещает до 2 миллионов человек. Основные направления Моего Мира — Игры, Видео, Музыка.
Подробнее
Infographer – студия информационного дизайна. Мы помогаем компаниям и государственным структурам быть понятными и удобными для своих аудиторий, будь то клиенты, сотрудники, руководство или инвесторы. Результат нашей работы – это переосмысление вашей информации с позиции ее потребителя, последующее ее структурирование, упорядочивание и визуальное представление в наиболее эффективной для заданных целей форме.
Подробнее
«Лайса Диджитал» – агентство цифровых рекламно-информационных технологий. Команда профессионалов в сфере наружной рекламы. В активе Лайса Диджитал крупнейшая сеть широкоформатных цифровых поверхностей на ключевых магистралях Москвы с приоритетным правом размещения в зоне инфраструктуры железных дорог.
Подробнее
Деловая среда занимается развитием предпринимательства в России. Являясь дочерней компанией группы Сбербанк, Деловая среда способствует росту всего корпоративного рынка путем формирования новой комплексной инфраструктуры для российского бизнеса.
Компания находится на пике трендов и технологий, разрабатывая продукты и сервисы при помощи методики дизайн-мышления в собственной Лаборатории инноваций.
Подробнее
Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Полностью отказавшись от отделений, банк привлекает и обслуживает клиентов через интернет и колл-центр с помощью собственной высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.
Подробнее

ХОТИТЕ СТАТЬ информационным ПАРТНЕРОМ АКЦИИ?

Чтобы стать инфопартнером «Часа Земли»,
обращайтесь к Дарье Кудрявцевой:
dkudryavtseva@wwf.ru
+7 (495) 727 09 39

Или заполните форму

Введите имя кириллицей
Введите фамилию кириллицей
Введите корректный E-mail

Подписать обращение

За Арктику!

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Подписать

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

Заполните форму и обязательно подтвердите адрес электронной почты в проверочном письме.

После подтверждения ваш голос будет учтен, а вы получите Сертификат участника Часа Земли — 2015!

Ты выключишь свет
в час земли?

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Да, я с вами!

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

На ваш email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. Обязательно подтвердите адрес электронной почты, чтобы ваш голос был учтен.

Также, в письме вы найдете ссылку на сертификат участника Часа Земли-2015.

Спасибо
за вашу поддержку

На ваш email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. Обязательно подтвердите адрес электронной почты, чтобы ваш голос был учтен.

Также, в письме вы найдете ссылку на сертификат участника Часа Земли-2015.

OK

Ты выключишь свет
в час земли?

Введите имя кириллицей
Введите фамилию кириллицей
Введите корректный E-mail
Да, я с вами

Оставляя адрес своей электронной почты, я соглашаюсь с политикой WWF в отношении рассылок

На твой email будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты. Обязательно перейди по ссылке, чтобы голос был учтен.

После подтвержения почты ты получишь сертификат участника Часа Земли-2017.

Политика WWF России в отношении массовых электронных рассылок

В России десятки тысяч человек проявляют интерес к работе WWF и оставляют нам свои электронные адреса, чтобы мы могли информировать их о работе WWF.

Мы, также как и большинство пользователей Интернета, терпеть не можем спам. Именно поэтому при массовой рассылке электронных писем мы руководствуемся следующими принципами:

Электронные рассылки отправляются исключительно на адреса, которые сообщили нам сами владельцы адресов.
Ваш электронный адрес может попасть в базу рассылки WWF России следующими способами: регистрация на сайте (создание личного кабинета), участие в акциях WWF (сбор подписей, он-лайн игры и т.п.), сообщение адреса при совершении пожертвования, отправка электронного письма в WWF, заполнение различных форм и анкет на сайте WWF. Рассылки WWF направлены на привлечение внимания граждан России к проблемам сохранения природы. В своих рассылках мы рассказываем о наиболее актуальных проблемах, даем советы и рекомендации, как сделать свою жизнь экологичней, а также призываем к конкретным действиям в помощь природе (проголосовать против опасного проекта, сделать пожертвование и т.п.).
Любой человек может в любой момент перестать получать от WWF информацию. Для этого достаточно нажать на соответствующую ссылку в письме от WWF или написать на members@wwf.ru письмо с просьбой прекратить отправку писем.

Спасибо!
Ваш email подтвержден.